![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
||||||||
Акции Коалиция развития |
|
Все проекты развития на портале
ПРОЕКТНОГО ГОСУДАРСТВА Мост на Сахалин
АнонсИдея установления надежной круглогодичной связи с о. Сахалин существовала достаточно давно, она была неразрывно связана с планами широкого освоения территорий Нижнего Амура.Остров Сахалин в настоящее время является интенсивно развивающейся промышленной областью, дающей до 12 процентов валовой продукции Дальнего Востока. Данный проект направлен на строительство моста на Сахалин и обеспечение его надежным транспортным сообщением в целях развития всего дальневосточного региона. ТекстОстров Сахалин в настоящее время является интенсивно развивающейся промышленной областью, дающей до 12 процентов валовой продукции Дальнего Востока.На первом месте рыбный промысел, затем лесная и деревообрабатывающая промышленность, изготавливаются бумага и целлюлоза. Разрабатываются угольные месторождения. Особое место занимает добыча нефти и газа. Запасы их, особенно после открытия месторождений на шельфе Охотского моря выдвигают Сахалин на ведущее место в энергетике Дальнего Востока. Отсутствие устойчивой транспортной связи о. Сахалин с материком фактически превращает эту территорию в анклав. Разработка углеводородного сырья на острове все в большей мере осуществляется с применением инвестиций ведущих западных держав. Соглашение о разделе продукции между западными инвесторами и Россией в части в части добычи нефти и газа на шельфе о. Сахалине не в полной мере отражает интересы Российской стороны. Инвесторы все больше укрепляют свои позиции на о. Сахалин. В результате, в последние годы, все больше проявляется тенденция отделения островной области от экономического пространства России. В немалой степени центробежным силам, превращающим область в анклавную территорию способствует дороговизна транспортного сообщения с материковой Россией. Транспортная составляющая в продукции производимой и потребляемой островитянами настолько значительна, что экономика Сахалина непроизвольно больше ориентирована на страны АТР, нежели на внутри российский рынок. Нынешние транспортные связи с материком не удовлетворяют сегодняшние потребности Сахалина. Нефтепровод, построенный во время второй мировой войны с северного Сахалина до Комсомольска- Данный проект направлен на строительство моста на Сахалин и обеспечение его надежным транспортным сообщением в целях развития всего дальневосточного региона. Материалы1. Новый Дальний Восток. 2017-й год(Статья лидера Движения развития Юрия Крупнова в сборнике «De Futuro, или История будущего».) 2. Роль общественности в продвижении ключевых социально-экономических проектов: «Мост на Сахалин» (Материалы «круглого стола» «Роль общественности в продвижении ключевых социально-экономических проектов: «Мост на Сахалин») 3. Стратегия оптимизма (Интервью губернатора Александра Хорошавина «Российской газете».) 4. Связать Японию и Европу через Россию железной дорогой. (Публикация в газете «Хоккайдо Симбун») 5. Сахалинские проекты развития (Здесь представлены сахалинские проекты развития) Все проекты развития на портале ПРОЕКТНОГО ГОСУДАРСТВА |
| ||||||||||||||
Разработка сайта T-Web Дизайн сайта Soliday.ru © 20052013 |
Официальный сайт «ДВИЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ» Связаться info@d-razvitija.ru |
|