Все проекты развития на портале
ПРОЕКТНОГО ГОСУДАРСТВА

Мост на Сахалин

Анонс

Идея установления надежной круглогодичной связи с о. Сахалин существовала достаточно давно, она была неразрывно связана с планами широкого освоения территорий Нижнего Амура.
Остров Сахалин в настоящее время является интенсивно развивающейся промышленной областью, дающей до 12 процентов валовой продукции Дальнего Востока.
Данный проект направлен на строительство моста на Сахалин и обеспечение его надежным транспортным сообщением в целях развития всего дальневосточного региона.

Текст

Остров Сахалин в настоящее время является интенсивно развивающейся промышленной областью, дающей до 12 процентов валовой продукции Дальнего Востока.
На первом месте рыбный промысел, затем лесная и деревообрабатывающая промышленность, изготавливаются бумага и целлюлоза. Разрабатываются угольные месторождения. Особое место занимает добыча нефти и газа. Запасы их, особенно после открытия месторождений на шельфе Охотского моря выдвигают Сахалин на ведущее место в энергетике Дальнего Востока. Отсутствие устойчивой транспортной связи  о. Сахалин с материком фактически превращает эту территорию в анклав. Разработка углеводородного сырья на острове все в большей мере осуществляется с применением инвестиций ведущих западных держав. Соглашение о разделе продукции между западными инвесторами и Россией в части в части добычи нефти и газа на шельфе о. Сахалине не в полной мере отражает интересы Российской стороны. Инвесторы все больше укрепляют свои позиции на о. Сахалин. В результате, в последние годы, все больше проявляется тенденция отделения островной области от экономического пространства России. В немалой степени центробежным силам, превращающим область в анклавную территорию способствует дороговизна транспортного сообщения с материковой Россией. Транспортная составляющая в продукции производимой и потребляемой островитянами настолько значительна, что экономика Сахалина непроизвольно больше ориентирована на страны АТР, нежели на внутри российский рынок.
Нынешние транспортные связи с материком не удовлетворяют сегодняшние потребности Сахалина. Нефтепровод, построенный во время второй мировой войны с северного Сахалина до Комсомольска-на-Амуре, в нынешнее время тоже уже не может решить всех возлагаемых на него задач. Все что ввозится и что вывозится с острова следует главным образом на судах и паромах. Такая связь заключает в себе нема-ло неудобств и экономического и организационного характера. Зимой Татарский пролив замерзает, для проводки судов нужны ледоколы.
Данный проект направлен на строительство моста на Сахалин и обеспечение его надежным транспортным сообщением в целях развития всего дальневосточного региона.

Материалы

1. Новый Дальний Восток. 2017-й год
(Статья лидера Движения развития Юрия Крупнова в сборнике «De Futuro, или История будущего».)
2. Роль общественности в продвижении ключевых социально-экономических проектов: «Мост на Сахалин»
(Материалы «круглого стола» «Роль общественности в продвижении ключевых социально-экономических проектов: «Мост на Сахалин»)
3. Стратегия оптимизма
(Интервью губернатора Александра Хорошавина «Российской газете».)
4. Связать Японию и Европу через Россию железной дорогой.
(Публикация в газете «Хоккайдо Симбун»)
5. Сахалинские проекты развития
(Здесь представлены сахалинские проекты развития)

Все проекты развития на портале
ПРОЕКТНОГО ГОСУДАРСТВА
Разработка сайта — T-Web
Дизайн сайта — Soliday.ru
© 2005—2013
Официальный сайт «ДВИЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ»
Связаться info@d-razvitija.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика