Проект «Мост на Сахалин» включен в три стратегии развития

Представители сахалинского регионального отделения Движения Развития вступили в ряды «Единой России». Руководитель сахалинского регионального движения Игорь Пищаев сообщил, что «на данный момент отделение занимается внутрипартийным строительством, многие наши участники вступили в ряды Единой России, работают с муниципальными образованиями».

«Мы добились политического решения вопроса по проекту строительства моста. Президент России Дмитрий Медведев заявил в Ижевске, что реализация проекта тоннельно-мостового перехода Сахалин - материк будет продолжаться». Проект вошел и в транспортную стратегию страны до 2030 года, и в Федеральную программу развития сети дорог до 2015 года и в программу развития Дальнего Востока. На строительство мостового перехода на Сахалин из-за его особой технологической сложности в 2009 году планируется выделить около 11 млрд руб. только на подготовку проектной документации.

Мост планируется возвести в самом узком месте пролива Невельского, где его ширина не превышает 7 км. Благодаря такому расположению проект интересен не только для Сахалина и Хабаровского края, но и для остальных субъектов России. Особенно в части создания транспортного коридора Япония - Сахалин - материк – Европа.
Стоимость проекта тоннельно-мостового перехода с Сахалина на материк оценивается в 300-330 млрд рублей. Он включает в себя перешивку существующей на острове колеи на общесетевой стандарт - 1520 миллиметров, строительство железнодорожной ветки Ильинский - Углегорск и строительство самого перехода от станции Селихино (339 километров от Хабаровска) до станции Ныш (Ногликский район Сахалинской области).
В настоящее время есть два варианта строительства тоннельно-мостового перехода: возведение моста через пролив Невельского с глухой дамбой и обводным каналом - его стоимость составит около 100 млрд рублей, или прокладка тоннельного перехода, которая обойдется в 112 млрд рублей.
Амбициозный проект строительства тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого века, но, к сожалению, реализовать его не получилась. Снова этот вопрос подняли в 2007 году.
Реализация проекта «Мост на Сахалин» позволит радикально улучшить межрегиональную транспортную инфраструктуру. И в случае успеха позволит стать ему одним из крупнейших российских инвестиционных проектов.

01.12.2008


Комментарии к новости
Разработка сайта — T-Web
Дизайн сайта — Soliday.ru
© 2005—2013
Официальный сайт «ДВИЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ»
Связаться info@d-razvitija.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика